Вот и последние электрички ЭР-22, узнаваемые по трем парам дверей на вагон, остались только в одном месте - в Степногорске близ Астаны, в Казахстане. Я, конечно, не мог упустить такого момента и во время своего визита в Астану съездил и туда.
Колорита ситуации добавляло то, что на этих ЭР-22 я наверняка уже катался - ведь они пришли в Степногорск из депо Перерва Москвы, а значит, ходили мимо моего дома, а значит, я на них ездил по своему маршруту Москворечье - Текстильщики...
Про эту ветку с чисто технической точки зрения довольно много всего написано - Саша Фетисов писал - http://af1461.livejournal.com/80744.html, Сергей Болашенко писал - http://sbchf.narod.ru/27/stepnogorsk.html, да много кто писал. Так что я особо не буду загружать транспортными деталями, просто несколько фотографий.


ЭР-22 на станции Степногорск

ЭР-22 внутри

Едем. Ветка предназначена для развоза пассажиров по заводам, так что индустриальные пейзажи преобладают.

Вот такие, например.

Депо. Всего электричек пять, но пятая, как видно, находится в тяжелом состоянии.

Электричка на конечной станции Заводская.

Аналогично

Тупик ветки. После знаменитого снимка "Конец Монзы" снимать такие тупики - уже привычка %)

Пути

Станция

Встречная

Есть на ветке и грузовое движение

Железнодорожная Романтика

Еще станция

На конечной поговорил с машинистами, и они мне предложили сфотографироваться вот таким образом. Все заранее отключили на всякий пожарный %)